Кейтеринг. Семь бед — один ответ

Автор: | 10.06.2019

Джет для свадьбы и медового месяца

Времена Диккенса и Драйзера безвозвратно ушли в прошлое. Безжалостные типажи их произведений продолжают контролировать рынки, но даже они вынуждены нести репутационные издержки. Имидж компании формируется заботой о сотрудниках, где главную «скрипку играет» способность накормить и развлечь коллектив. Сделать это собственными силами довольно сложно, а сотрудники отвлекаются от выполнения прямых обязанностей. Тогда на помощь руководителям приходит кейтеринг.

Под данным форматом бизнеса подразумевается отрасль питания с оказанием услуг на выезде. В качестве мероприятия для кейтеринга может быть пикник, юбилей компании, день рождения сотрудника, знаменательная дата и просто регулярные обеды для работников. Сервис зародился в начале ХХ века в Америке, где наблюдался строительный бум. Подрядчики, занятые возведением небоскребов, не желали отвлекаться на организацию питания строителей высотных зданий, привлекая сторонние компании. Яркий пример рыночного разделения труда впоследствии распространился на все сферы жизнедеятельности от офиса до продаж.

Сегодня опыт активно перенимает Россия и страны постсоветского пространства. Долгое время здесь досуг трудящихся создавался их собственными усилиями, в точности по пословице «для солдата праздник, что для лошади свадьба». Сейчас все вопросы по питанию сотрудников и проведению выездных мероприятий отдаются на аутсорс, что уже приносит плоды в плане качества пищи и процесса ее приема. Кейтеринг активно используется и во время презентаций, преподнося компанию в лучшем свете перед партнерами. 

Стандартная процедура проходит в несколько этапов:

  • Дегустация блюд заказчиком;
  • Подготовка помещений или открытых площадок;
  • Сценарий мероприятия. Стадия может включать сервисную схему, управление потоком посетителей, график;
  • Решение транспортных вопросов, доставка персонала, координация с представителями клиента;
  • Подготовка меню и расчет его стоимости.

Обслуживание по высшим стандартам

В основном смысле кейтеринг — это организация выездных мероприятий, однако, на практике понятие намного шире. На компании, оказывающие подобные услуги, ложится обязанность обеспечить доставку приготовленной пищи, сервировку, обслуживание людей и уборку помещений. При этом заказчики не создают инфраструктуры стационарного питания, снижая бюджетную нагрузку. Они экономят на аренде дополнительных помещений, покупке оборудования, продуктов, оплате труда поваров и кухонных работников. 

Обратившись к соответствующим услугам, заказчик легко организует тематическую свадьбу, вечеринку или выездной корпоратив для укрепления связей в коллективе. Качество сервиса базируется на «трех китах»:

  1. Наличные ресурсы;
  2. Компетенция персонала;
  3. Должное внимание вопросам безопасности.

Обслуживание производится в комплексном режиме, а широкая конкуренция в данной сфере заставляет поставщиков услуг постоянно улучшать качество сервиса. Если речь идет о выездных торжествах, они обеспечивают доставку и размещение людей, их питание, музыкальное сопровождение, фото и видеосъемку. Важно сделать выбор в пользу команды, берущей на себя весь процесс от начала и до конца. От этого зависит настроение гостей и результат мероприятия.

В числе преимуществ кейтеринга выделяют:

— Экономическую целесообразность;

— Планирование и качество процесса;

— Единая стилистика праздничного события.

Обратившись к соответствующим услугам, заказчик легко организует тематическую свадьбу, вечеринку или выездной корпоратив для укрепления связей в коллективе. Сам руководитель, его приближенные, сотрудники и гости полностью избавлены от забот и могут в полной мере наслаждаться торжеством.